Страница 3 из 3
Re: Re:
Добавлено: 24 май 2016 17:48
Khatet745
pdi писал(а):АлександрВМ писал(а):Со старых переставил. Они у меня очень легко снялись. Одного не хватало, докупил в экзисте рублей за 400 кажется.
А у меня не получилось старые использовать. Правда, я и провода взял более толстые, на них свечные колпачки тоже по диаметру оказались на 2 мм толще. Пришлось подбирать.
Там по двум разным номерам идут с колонками и без колпачков..
Я себе отдельно купиль новые колпочки и провода +4мм от стока, колпачки сели как родные...правда сказать провода оказались гавнищем хоть от известного тюнинг производителя;(((
Re:
Добавлено: 24 май 2016 17:50
Khatet745
АлександрВМ писал(а):
Это не оригинал провода от эскалейд 3
Добавлено: 24 май 2016 17:53
АлександрВМ
Я выбрал standard, т.к. 4 из восьми были такие же, 2 непонятные и 2 GM.
Когда искал, не видел, что есть со втулками. Да и цена оригинала очень уж высока была. Да и втулки не хватало только одной.
Добавлено: 24 май 2016 18:00
КУДЫНАС
А у меня, таких колпачков нету!
Добавлено: 24 май 2016 18:00
АлександрВМ
Провода, которые указаны на схеме, очень смахивают на Delphi XS10560.
Re:
Добавлено: 24 май 2016 18:15
СЭМ СИБИРСКИЙ
КУДЫНАС писал(а):А у меня, таких колпачков нету!
Я почему и спросил об их целесообразности. Когда первый раз увидел эти колпачки на таком двигателе, сразу вспомнил Советские мотоциклы. Но это когда их делали, а сейчас резина термостойкая, или пиндосы не стали заморачиваться, сэкономили.
Re: Re:
Добавлено: 25 май 2016 09:29
pdi
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Я почему и спросил об их целесообразности. Когда первый раз увидел эти колпачки на таком двигателе, сразу вспомнил Советские мотоциклы. Но это когда их делали, а сейчас резина термостойкая, или пиндосы не стали заморачиваться, сэкономили.
Мне кажется, что, действительно, современные материалы вполне могут выдержать требуемые температурные режимы. Но производители не всегда их используют. И еще, возможно, металлические колпачки дополнительно могут выполнять роль экрана радиопомех.