Сейчас эксплуатирую туарег, запчасти стоят примерно столько же, сколько и на эску. Присматриваю пока себе эскалейд, созрел уже.
Но сейчас не про то, про подшипники TIMKEN знаю по своему опыту. Конические подшипники этой фирмы ставили в редукторы переднего моста VW Touareg 2003-05 годы. Так вот, они гудели практически у всех кто доезжал до 120-150т.км. В лучшем случае менялись просто подшипники в редукторе на японские, в худшем - редуктор целиком(270 килорублей). Могу сфоткать и выложить обойму подшипника тимкен с раковинами. Металл видимо дерьмовый идёт у них. А подшипники эти вроде как польские, низкокачественные.
Вот тема на туарег форуме http://www.touareg-club.net/forum/showt ... 73&page=12
Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
У меня TIMKEN - made in U.S.A.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re:
Ну ведь не вечные. 120-150 тыс.км нормально. Я поменял при пробеге слева 170, а второй 180 тыс.км, примерно. До этого не менялись, учитывая гарантийный срок эксплуатации 100 тыс.км или три года.msan15rus писал(а):(...) про подшипники TIMKEN знаю по своему опыту. Конические подшипники этой фирмы ставили в редукторы переднего моста VW Touareg 2003-05 годы. Так вот, они гудели практически у всех кто доезжал до 120-150т.км. В лучшем случае менялись просто подшипники в редукторе на японские, в худшем - редуктор целиком(270 килорублей). Могу сфоткать и выложить обойму подшипника тимкен с раковинами. Металл видимо дерьмовый идёт у них. А подшипники эти вроде как польские, низкокачественные.
Последний раз редактировалось вадим 24 фев 2016 10:01, всего редактировалось 1 раз.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)
У меня вот такое приключилось: только при движении накатом и плавном повороте налево на скорости от 20 до 60 км/ч появляется звук, как будто тормозная колодка цепляет за диск или еще где-то цепляет. Причем, звук глухой и периодический, т.е. не гул или скрежет, а как будто чиркает только в одном положении колеса.
Что скажут коллеги? Видимо левая ступица? Кстати, на Эсках правые-левые не отличаются?
Что скажут коллеги? Видимо левая ступица? Кстати, на Эсках правые-левые не отличаются?
Последний раз редактировалось pdi 10 мар 2016 12:40, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- вадим
- Специалист
- Сообщения: 4559
- Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
- Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
- Откуда: пермь
- Контактная информация:
Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)
А может что-то попало между ступицей и кожухом. Не смотрел? У меня как-то камешек попал, я думал пипец пришел. Снял колесо и вынул. А можно и не снимать было.pdi писал(а):Что скажут коллеги? Видимо левая ступица? Кстати, на Эсках правые-левые не отличаются?
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Нагрузка падает на правую ступицу!pdi писал(а):при плавном повороте налево
Ступицы одинаковые!pdi писал(а):Кстати, на Эсках правые-левые не отличаются?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re:
Нагрузка падает на правую ступицу!КУДЫНАС писал(а):pdi писал(а):при плавном повороте налево
И что это значит? Субъективно, звук идет именно слева. Хотя из меня слухач по правой стороне после контузии не очень-то
Судя по конструкции ступицы, падает продольная нагрузка только на конический подшипник. На второй подшипник продольная нагрузка, имхо остается прежней, просто вектор меняется. С поперечной нагрузкой на оба подшипника соглашусь - на правый падает, на левый растет (при повороте налево).
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5851
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)
А почему подозрение на ступицу, может привод? Не пробовал поддомкратить и покачать колесо?
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Ступицы на Escalade и Tahoe (диагностика неисправности)
Звук какой-то не шрусовый. Похожий бывает когда тормозной диск со значительной выработкой и еще поведенный, а тормозная колодка почти изношена - очень похоже шваркает, только более глухо. В субботу буду вывешивать и проверять варианты.СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):А почему подозрение на ступицу, может привод? Не пробовал поддомкратить и покачать колесо?
Последний раз редактировалось pdi 10 мар 2016 20:38, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker