А давайте дадим приз комраду за наблюдательность и вариант ремонта?
Сэм, начисли, что-ли, 150 парню
И наверное можно где то закрепить пост?
Оптимальный нештатный размер резины
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Оптимальный нештатный размер резины
Да хоть пол литра, если решение проблемы идёт на пользу.
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Оптимальный нештатный размер резины
Хм.. Надо заглянуть под машину. Я так и не купил 18 колеса, стал тоже засматриваться на 275/60 r20. Сейчас стоят 275/50 22 почти впритык, так вот двадцатые на 4 мм по калькулятору больше. Полезный совет, по теме.
-
- Интересующийся
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 01 июн 2020 17:58
- Автомобиль: Cadillac Escalade
Re: Оптимальный нештатный размер резины
305/40 R22 стоят, не где не трет, но нужен хороший асфальт
- Yazhek
- Опытный
- Сообщения: 1588
- Зарегистрирован: 06 ноя 2017 15:05
- Автомобиль: Vitz 2, Escalade GMT926, Pagero sport 1
- Откуда: Крайний Север
Re: Оптимальный нештатный размер резины
Форумчане, у кого есть опыт движения на резине М/Т длительно по асфальту? Хотелось бы понять, на сколько не комфортное это дело, насколько шумное. Как говорят лучшая резина А/Т - это М/Т.
Re: Оптимальный нештатный размер резины
она мягкая, стирается быстро и не тормозит нихрена.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
- Skyline04
- Эксперт
- Сообщения: 5412
- Зарегистрирован: 22 сен 2014 08:18
- Автомобиль: HUMMER H2
- Откуда: Москва
Re: Оптимальный нештатный размер резины
У меня уже есть. 4 бака откатал на Хаммере на Мт.
По снегу скользит и тащит при торможении - вообще не вариант.
По асфальту совсем претензий нет, ни разу не пискнула на поворотах, тормозит хорошо. И в городе и по трассе отлично. Управляемость тоже хорошая. Возможно от того, что диски 20", наверное на родных и на мт35" было бы совсем грустно рулить.
По поводу шумности. Даже не замечал ранее её шумности. Но это видимо шумоизоляция у Хаммера очень хорошая. Как то проехался с открытым окошком - ооочень шумно. Как от ГАЗ66 на асфальте гул шин.
Стирается пока не знаю как. Пусть стирается. Сейчас всё равно не купить новую резину, а эта древняя по году выпуска, не жалко. Смотрится очень красиво на машине.
По снегу скользит и тащит при торможении - вообще не вариант.
По асфальту совсем претензий нет, ни разу не пискнула на поворотах, тормозит хорошо. И в городе и по трассе отлично. Управляемость тоже хорошая. Возможно от того, что диски 20", наверное на родных и на мт35" было бы совсем грустно рулить.
По поводу шумности. Даже не замечал ранее её шумности. Но это видимо шумоизоляция у Хаммера очень хорошая. Как то проехался с открытым окошком - ооочень шумно. Как от ГАЗ66 на асфальте гул шин.
Стирается пока не знаю как. Пусть стирается. Сейчас всё равно не купить новую резину, а эта древняя по году выпуска, не жалко. Смотрится очень красиво на машине.
Re: Оптимальный нештатный размер резины
это пока около нуля. как будет 25+ ощущения будут совсем другими. ну, как в -10 кататься - вроде резина, а тормозишь как на коньках.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5852
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Оптимальный нештатный размер резины
На 120м Прадо ездил до Тверской области, Ханкук МТ-03 был. Резина норм, гребёт в грязи неплохо, стирается долго даже по асфальту. Но после 120 км надо машину ловить по дороге, ну и орёт как проститутка по трассе. Надо было просто в Тверской по деревням ездить, поэтому на ней поехал. Ещё она хороша по скальнику, на Алтае без проблем катал, боковина усиленная.