Проблема щелчков из-под торпедо при торможении Escalade
Добавлено: 16 мар 2016 22:55
Звук щелкающего реле из под панели при нажатии на педаль тормоза выдает странное устройство — называется оно "дополнительный боди контроль модуль" (aux BCM).
Нужно оно для управления огнями трейлера( прицепа) и управления лампой заднего противотуманного фонаря.
Бесит неимоверно — ведь щелчки слышны именно в полной тишине — когда катишься в пробке и периодически приходится нажать/отпустить педаль тормоза.
Принято решение найти и обезвредить гада. Для этого снимаем несколько пластиковых частей панели приборов и снимаем подушку аирбегов пассажира.
Вот этот засранец.
https://www.youtube.com/watch?v=GftvZ3_" target="_blank ... e=youtu.be
Самое смешное, что ничем полезным кроме включения заднего противотуманного фонаря на наших авто он не занимается, так как розетка прицепа варварски отрезается на автоторе. В принципе, если задний птф не нужен, можно тупо отключить сам ВСМ и все — для этого даже не надо никуда лазить. Но мы простых путей не ищем! Вносим небольшие доработки в схему подключения блока — и он перестает реагировать на педаль тормоза. Теперь это высокотехнологичное реле включения заднего ПТФ
Насколько я понимаю проблема свойственна калинградцам и "длинным" америкосам.
Все работы и фото выполнены у нас в ККК-сервисе.
Нужно оно для управления огнями трейлера( прицепа) и управления лампой заднего противотуманного фонаря.
Бесит неимоверно — ведь щелчки слышны именно в полной тишине — когда катишься в пробке и периодически приходится нажать/отпустить педаль тормоза.
Принято решение найти и обезвредить гада. Для этого снимаем несколько пластиковых частей панели приборов и снимаем подушку аирбегов пассажира.
Вот этот засранец.
https://www.youtube.com/watch?v=GftvZ3_" target="_blank ... e=youtu.be
Самое смешное, что ничем полезным кроме включения заднего противотуманного фонаря на наших авто он не занимается, так как розетка прицепа варварски отрезается на автоторе. В принципе, если задний птф не нужен, можно тупо отключить сам ВСМ и все — для этого даже не надо никуда лазить. Но мы простых путей не ищем! Вносим небольшие доработки в схему подключения блока — и он перестает реагировать на педаль тормоза. Теперь это высокотехнологичное реле включения заднего ПТФ
Насколько я понимаю проблема свойственна калинградцам и "длинным" америкосам.
Все работы и фото выполнены у нас в ККК-сервисе.