Страница 4 из 21
Добавлено: 03 сен 2014 17:16
titomir
??? фары такие есть, диодные...
Добавлено: 03 сен 2014 23:50
Jumperss
Пожалейте водителей! Ксенон в дрл пензец как всех слепить будет! Диодку и нормально! Они для красоты, а не для света будут. В противотуманках то слепит пипец.
Про филлипс лампы - то же самое, что и галогенки, они у нас перегорают часто. Не хочешь менять часто лампочки накаливания, нужно ставить ксенон. А по сути того, что их поменять тот еще гемор, то лучше ксенон в ближний... Про противотуманки согласен, там только подкрылки снять, этого будет достаточно!
Re:
Добавлено: 04 сен 2014 15:51
Макс63
titomir писал(а):??? фары такие есть, диодные...
Епта, сравнил обычную оптику ЭСКИ с LED.
Ну ты брат ХУЛИГАН
Добавлено: 04 сен 2014 17:43
titomir
Я то ни хера не сравнивал.... разговор глухого со слепым
Re: Диодные лампы вместо штатных
Добавлено: 22 сен 2014 14:17
Naz_ik
Привет всем!
Был на этих выходных в "Лакки" у Ильи. Вместе с парнями провели работу о которой стоит рассказать. В моем Эскалейде 2011г. стояли стоковые фары и лампы. Хотел без фанатизма (пока) допилить головной свет. Задача стояла следующая - поставить в габариты диоды и подключить ДХО (с заменой на светодиоды), чтобы в дневное время в режиме "авто" горели ДХО. По ходу операции также заменили стоковые галогеновые лампы на галогенки PIAA (4600К).
Теперь самое интересное: ДХО подключили и секция загорелась в "ночном режиме" вместе с ближним и габаритами. Консилиум решил: светят сильно и будут слепить встречку. Посему было решено пойти по более сложному пути.
Задача: ДХО должны гореть днем и, при срабатывании датчика света, тухнуть, а взамен загораться габариты и ближний.
Кудесник Алексей вместе с Евгением намутили подключение через пару реле (без всякой перепрошивки головы и прочих сложностей) и все заработало как надо! Да еще и красоты прибавилось.
В итоге, алгоритм работы получился такой:
- заводим авто - ничего не горит.
- переключаем коробас в режим "Драйв" - загораются ДХО (у меня диоды 50 Вт)
- с наступлением сумерек ДХО гаснут и загораются габариты + ближний.
Результат на фото (фоткал специально все по темноте для сравнения,
фото кликабельны).
Отдельное спасибо Алексею. Помучился он со мной (вся физика его).
392 393
394 395
Re: Диодные лампы вместо штатных
Добавлено: 22 сен 2014 14:32
Ghostbusters
Неплохо задумано и сделано, для Калины это актуально, я понимаю (у меня Америкос и с загоранием все ОК)! У меня так в предыдущем авто подобное делали, только все все программно, единичками и ноликами в нужных местах. Был автозапуск, так горели только габариты, взамен ближнего (так было по умолчанию, а ксенону это вредно). Если оставлял ненадолго авто припаркованным и не хотел включать аварийку - врубал поворотник влево до конца и уходил, загорались только габариты автомобиля без ключа. Было очень удобно, для меня по крайней мере.
Поставил Hella D100 вместо ПТФ
Добавлено: 25 окт 2015 17:35
КУДЫНАС
Поставил я сегодня себе Hella D100, линза ближний севет + ксенон 5000
Хотел верхние фары тоже переделать, вставить линзу Hella, но теперь не буду!
Этого за глаза
Re: Поставил Hella D100 вместо ПТФ
Добавлено: 25 окт 2015 19:40
Ghostbusters
КУДЫНАС писал(а):
Вполне
Светят, что надо
Светодиодные лампы в ближний свет.
Добавлено: 15 янв 2016 13:29
driver800
Добрый день
Давно мечтал поменять на своей тачке лампочки ближнего света и вот у меня это получилось. Все никак не мог найти светодиодные лампы и вот наконец то нашел. Купил я эти лампы в Питере в интервент магазине. Искал через Яндекс. В общем кому интересно просто напишите в поисковой строке H7 G7.
В принципе заменить штатные галогенные лампы на диодные не так просто если есть руки, но можно.
Снял фару вытащил лампу и тут самый сложный этап. Надо увеличить дырку на зажимающей скобе. Сделать это можно обычным круглым напильником или чем то таким и все, лампа встанет без проблем.
Во общем смотрите фотки:
Re: Диодные лампы или ксенон вместо штатных
Добавлено: 15 янв 2016 13:56
Ghostbusters
Как светят, контраст бы на фото еще показать...