Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Backspace

Re: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)

Сообщение Backspace »

вадим писал(а):
Mifisto писал(а):Приехал к Сергею (завод ЗИЛ). Десять минут и диагноз - замена крышки горловины бензобака. Оказывается и из за неё может загораться "чек".
Если только в крышке дело, то это "семечки". Что будет после замены?
Одно не пойму, как (крышка повлияла на чек)? Я для нового бензонасоса крышку тоже заказал новую, просто так захотел, лезть так лезть. Закручивали ее двое мастеров с молотками, такая тугая прокладка.

Если была разгерметизация, то там металл пару миллиметров, врядли он за срок эксплуатации так сгниет. Скорей всего бензонасос меняли или чистили бак, а до конца не закрутили крышку или поставили с перекосом. Ну как-то так я себе это представляю.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

А номер ошибки? Эта тема у нас освещена.
Последний раз редактировалось вадим 22 июн 2015 09:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pdi
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
Откуда: Москва

Re: Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)

Сообщение pdi »

Vladimir71 писал(а):0449 - это как раз обрыв цепи! Сегодня сам гляну на яме, не найду – поеду к электрикам.
Точнее, обрыв или КЗ.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker

Аватара пользователя
Andro77
Участник
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение Andro77 »

Всем привет!

Видимо типичная проблема для Эсок. У меня также пистолет отстреливал, чек то загорался, то пропадал. А около недели назад загорелся и не погас :-) Заехал в Лакки, почитали ошибки - диагноз: клапан вентиляции под замену. Как заменю - отпишусь ушла ли проблема по чеку и по отстреливанию пистолета при заправке.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Andro77 писал(а):(...) Заехал в Лакки, почитали ошибки - диагноз: клапан вентиляции под замену. Как заменю - отпишусь ушла ли проблема по чеку и по отстреливанию пистолета при заправке.
Будем ждать, с нетерпением. Спасибо за отзыв.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Re:

Сообщение вадим »

Andro77 писал(а):Всем привет!

Видимо типичная проблема для Эсок. У меня также пистолет отстреливал, чек то загорался, то пропадал. А около недели назад загорелся и не погас :-) Заехал в Лакки, почитали ошибки - диагноз: клапан вентиляции под замену. Как заменю - отпишусь ушла ли проблема по чеку и по отстреливанию пистолета при заправке.
Очень интересно будет узнать результат. Должно быть клапан совсем мертвый.

Аватара пользователя
Andro77
Участник
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение Andro77 »

Надеюсь, на следующей неделе клапан привезут. Сделаю замену, результат озвучу. Так, для справки: на Газпромнефти полный бак заливаю минут пять, иначе отстреливает (напрягает этот момент).

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

Andro77 писал(а):Надеюсь, на следующей неделе клапан привезут. Сделаю замену, результат озвучу. Так, для справки: на Газпромнефти полный бак заливаю минут пять, иначе отстреливает (напрягает этот момент).
Так точно, у них напор сильный, я даже пробовал менять скорость заливки. Помогает, в зависимости от заправки, наклон пистолета в сторону на 90 градусов.

Аватара пользователя
Andro77
Участник
Участник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
Автомобиль: Cadillac Escalade III
Откуда: Москва/Рыбинск

Сообщение Andro77 »

Ок, понял. Возьму на вооружение.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

На всех заправках регулировка разная. Где-то отстреливает сразу же, где то вообще идет нормально. Еще заметил, что если бак заполнен от 20 литров примерно, то отстреливает реже. Видно у нас конструкция заправочных горловин и путей до топливного бака особая америкосовская.

Но, честно говоря, на моей предыдущей машине после всех устраненных проблем все залетало с любой заправки. Некоторые здесь писали, что после очистки всех магистралей EVAP при исправных клапанах, так же все залетает без проблем.

Есть неплохой отчет с форума шевролет-дэу:
stranger16rus из chevrolet-daewoo писал(а):В общем и целом. Вчера провалялся пару часов под машиной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все почистил. Песка с трубок вентиляции и клапана действительно насыпалось нормально...

Все собрал, поехал на АЗС. Бак был почти пуст. Обычная процедура заправки у меня в последние пол года выглядела так: Пистолет в бак, оплата, а потом танцы вокруг горловины минут на 5. Стоишь и цедишь тонкой струйкой, щелкая пистолетом. Не помогало ничего. Ни глубже в бак пистолет, ни на самом краю - без разницы, пена подступала сразу, пистолет отщелкивался... Автолюбителям пристраивающимся сзади говорил сразу - я на долго, лучше вам к другой трк.

Вчера 89 литров залетели в бак меньше чем за минуту. К пистолету даже не прикасался.

Победа.... Осталось сбросить ошибку. Или что бы она сама ушла.

Ответить