P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топлива

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

кстати по этой ошибке одна из проблем может быть загрязнение (пыль, грязь, песок) в магистрали от фильтра до клапана. я лично проверял в самом начале возникновения моей проблемы и высыпал из трубки и патрубка клапана EVAP грязи и песка. таким образом было нарушена связь с атмосферой и собственно топливной системой. так что следить надо за этими трьубочками.

DeQueller

Re:

Сообщение DeQueller »

вадим писал(а):кстати по этой ошибке одна из проблем может быть загрязнение (пыль, грязь, песок) в магистрали от фильтра до клапана. я лично проверял в самом начале возникновения моей проблемы и высыпал из трубки и патрубка клапана EVAP грязи и песка. таким образом было нарушена связь с атмосферой и собственно топливной системой. так что следить надо за этими трубочками.
Вадим, спасибо за дополнение. Подскажите, своими силами на эстакаде на сколько это трудоемко почистить и по времени сколько займет. Просто на сервисе я ни разу не слышал, чтобы это кто-то делал, а доверится на а бум боюсь, что только сделают хуже...

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

времени много не занимает. снять запаску, отсоединить разъем от клапана, в районе сливной магистрали к бензобаку отсоединить подводящий патрубок к клапану EVAP, аккуратно отсоединить от клапана патрубок, еще лучше если все снять до угольного адсорбера. коробочка такая для очистки паров от влаги и примесей. ну и чисти себе на здоровье. потом обратно собрать. при съеме осторожно с пластмассовыми фиксаторами насадок на патрубках. они фиксируют плотную фиксацию и обеспечивают герметичное соединение с клапаном и адсорбером. песочек оттуда и пыль так и посыплются. Для безопасности электрооборудования снять отрицательную клемму с АБ.
Да и еще возможно из-за загрязнения путей выходит ошибка Р0446
Последний раз редактировалось вадим 28 окт 2013 05:41, всего редактировалось 2 раза.

DeQueller

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение DeQueller »

Есть неплохой отчет с форума шевролет-дэу
stranger16rus из chevrolet-daewoo писал(а):В общем и целом. Вчера провалялся пару часов под машиной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Все почистил. Песка с трубок вентиляции и клапана действительно насыпалось нормально...

Все собрал, поехал на АЗС. Бак был почти пуст. Обычная процедура заправки у меня в последние пол года выглядела так: Пистолет в бак, оплата, а потом танцы вокруг горловины минут на 5. Стоишь и цедишь тонкой струйкой, щелкая пистолетом. Не помогало ничего. Ни глубже в бак пистолет, ни на самом краю - без разницы, пена подступала сразу, пистолет отщелкивался... Автолюбителям пристраивающимся сзади говорил сразу - я на долго, лучше вам к другой трк.

Вчера 89 литров залетели в бак меньше чем за минуту. К пистолету даже не прикасался.

Победа.... Осталось сбросить ошибку. Или что бы она сама ушла.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Сбросить минусовую клемму на пару минут и CHEK погаснуть должен. А вообще, пример для подражания, как надо делать отчет о проделанной работе для широких масс, озабоченных данной проблемой.
Последний раз редактировалось вадим 07 ноя 2013 11:25, всего редактировалось 1 раз.


Backspace

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение Backspace »

Еще встретил одну из возможных причин появления ошибки P0449:
Duero писал(а):Два года мучился и пытался выловить чек. Ошибка Р0449, она знакома многим американским авто. Ошибка ни на что не влияет, но ездить с чеком не приятно. Отмел топливо, отмел замену соленоида отвода паров топлива (если кому надо, есть исправный соленоид, БУ). Отмели так же горловину бака. Сегодня отдал машину к дилеру, т.к. устал уже искать эту чертову ошибку. И о чудо! Ошибку на конец-то устранили! Все оказалось просто, развалился разъем на топливном баке. Починили разъем, сбросили, и все… чек канул в лету! Я рад!

Так же, разу уж загнал машину в сервис, подтянул торсионы и сделал развал-схождение. Давно надо было сделать, да руки не доходили.

Стоимостью вполне доволен, запчасти конечно у них дорогие, те же свечи у них стоят 1200р. за штуку, я купил в экзисте за 360р. Оригинал. А вот работы вполне себе имеют средний ценник по городу.

Изображение
ИСТОЧНИК

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Благодарю за рассылку. Я еще раз убедился в том, что бывает причина P0449 в неисправности отдельного участка цепи электропроводки от БЛОКА ECM до клапана. В том, что обратился к дилеру, правильное решение. Добросовестный дилер справляется с этой проблемой легко.

DeQueller

Re: P0449 - неисправность клапана системы отвода паров топли

Сообщение DeQueller »

mmr050 писал(а):Многие сталкивались с тем, что при заправке пистолет "отстреливает". Так вот, после замены проблема решилась. Заменил бачок-сепаратор топливных паров! Он был забит и вследствие этого нарушилась вентиляция топливного бака, о чем сообщил Чек под номером P0446 (Evaporative Emission Control System Vent Control) Новый был в два раза легче старого.
Изображение

http://www.drive2.ru/l/5033527/

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

В нем находится активированный уголь. Можно просто еще и просушить его. Я, кстати, как-то на даче проделывал данную манипуляцию. Сначала брызги влаги полетели, а потом пыль. В конце концов просто теплый воздух пошел...

Ответить