Страница 8 из 10

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 19:16
technick
Я с похожими ситуациями сталкивался не один раз и с оригинальными датчиками то же самое было...

Суть такая - внутри датчика стоит алюминиевая мембрана, пульсации которой вы чувствуете, прикасаясь к датчику рукой. Работа датчика основана на отправке сигнала в сторону препятствия и приеме его обратно, после чего преобразователь внутри него рассчитывает время, за которое это произошло, определяя таким образом расстояние до препятствия.

Тесн-2 имеет в списке данных перечень причин отключения парк ассист, по-моему последних восьми случаев... и достаточно просто глянуть туда, чтоб понять, в какую сторону рыть, а в какую нет.

В разговоре с ТС я понял, что в Лаки уже хотели снимать торпедо для поиска неисправности... :D

В данном случае, попадание влаги в датчик не вызывало замыкание электроцепей как таковых, а вызывало прекращение пульсации мембраны в одном или нескольких датчиках: по разным причинам, что воспринимается системой как какое-то внешнее воздействие на датчик.

Либо проблема с мембраной выдает ложную информацию преобразователю о том, что сигнал вернулся сразу после того, как был отправлен, что вызывает отключение системы, которая думает, что сзади автомобиля что-то есть на максимально близком расстоянии к датчикам и намекает водителю - высунь свою задницу из машины и пойди посмотри, не пристегнул ли тебе кто-нить по ошибке свой дом на колесах... Система исправна, но отключена... поэтому не сервис, а офф!

то есть цепи целы, кнопка отключения не нажата, но два датчика показывают, что они в чего-то уперлись, а два говорят, что препятствий рядом нет...нелогичная ситуация, требующая вмешательства водителя...
\

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 19:18
technick
Ну, а с включением дворника совсем все просто :)
Задам вопрос: а с чего вы решили, что связь с включением дворника электрическая? ;)

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 19:49
вадим
technick писал(а):Ну, а с включением дворника совсем все просто :)
Задам вопрос: а с чего вы решили, что связь с включением дворника электрическая? ;)
Включение дворника, это же не заднюю передачу включить. Ведь при включении задней начинает работать система безопасности сзади, парктроники. Это очевидно. Задействуются эл. цепи этой системы. Я не смотрел, как устроен переключатель у нашей кочерги, но именно он включает эту систему через модуль управления системой безопасности сзади (находится под сиденьем пассажира). Датчики, таким образом, оконечные устройства, которые испускают импульсы и передают импульсы, преобразованные в электрические сигналы в блок управления и оттуда идут команды на соответствующую индикацию. Я описал, как понимаю.

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 20:23
technick
Не очень понятно :)
ТС ссылается на то, что система вываливается из аварийного режима при включении очистителя заднего стекла... Если эта связь электрическая, то должно быть логичное объяснение - почему конкретно включение заднего дворника ее выводит из этого состояния?

Я, честно говоря, даже в схемы не лазил, потому что для меня очевидно, что никакой электрической связи между этими явлениями нет, то есть это не связано с бросками напряжения и пр.

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 20:24
technick
И опять же вопрос тогда, почему включение другой нагрузки этого эффекта не дает - к примеру включение ламп при нажатии на тормоз?

Добавлено: 29 фев 2016 20:57
вадим
Что-то надо устройства рулевой колонки изучить и электрические цепи посмотреть отходящие. Думаю, тогда понятней станет. Гадание на кофейной гущи в технике не прокатывает.

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 20:59
technick
Это не электрическая взаимосвязь...

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 21:04
вадим
technick писал(а):Это не электрическая взаимосвязь...
От рулевой колонки сгусток проводов отходит. Или я не о том?

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 21:16
technick
Не о том...

Re: SERVICE PARKING ASSIST

Добавлено: 29 фев 2016 21:41
СЭМ СИБИРСКИЙ
Мне еще интересен момент, почему вырубается вся система при выходе из строя одного датчика? Это как на гирлянде, где последовательно лампочки соединены. Почему в таком случае не сделать соединения датчиков параллельно (размышляю так сказать)?