Re: SERVICE PARKING ASSIST
Добавлено: 29 фев 2016 19:16
Я с похожими ситуациями сталкивался не один раз и с оригинальными датчиками то же самое было...
Суть такая - внутри датчика стоит алюминиевая мембрана, пульсации которой вы чувствуете, прикасаясь к датчику рукой. Работа датчика основана на отправке сигнала в сторону препятствия и приеме его обратно, после чего преобразователь внутри него рассчитывает время, за которое это произошло, определяя таким образом расстояние до препятствия.
Тесн-2 имеет в списке данных перечень причин отключения парк ассист, по-моему последних восьми случаев... и достаточно просто глянуть туда, чтоб понять, в какую сторону рыть, а в какую нет.
В разговоре с ТС я понял, что в Лаки уже хотели снимать торпедо для поиска неисправности...
В данном случае, попадание влаги в датчик не вызывало замыкание электроцепей как таковых, а вызывало прекращение пульсации мембраны в одном или нескольких датчиках: по разным причинам, что воспринимается системой как какое-то внешнее воздействие на датчик.
Либо проблема с мембраной выдает ложную информацию преобразователю о том, что сигнал вернулся сразу после того, как был отправлен, что вызывает отключение системы, которая думает, что сзади автомобиля что-то есть на максимально близком расстоянии к датчикам и намекает водителю - высунь свою задницу из машины и пойди посмотри, не пристегнул ли тебе кто-нить по ошибке свой дом на колесах... Система исправна, но отключена... поэтому не сервис, а офф!
то есть цепи целы, кнопка отключения не нажата, но два датчика показывают, что они в чего-то уперлись, а два говорят, что препятствий рядом нет...нелогичная ситуация, требующая вмешательства водителя...
\
Суть такая - внутри датчика стоит алюминиевая мембрана, пульсации которой вы чувствуете, прикасаясь к датчику рукой. Работа датчика основана на отправке сигнала в сторону препятствия и приеме его обратно, после чего преобразователь внутри него рассчитывает время, за которое это произошло, определяя таким образом расстояние до препятствия.
Тесн-2 имеет в списке данных перечень причин отключения парк ассист, по-моему последних восьми случаев... и достаточно просто глянуть туда, чтоб понять, в какую сторону рыть, а в какую нет.
В разговоре с ТС я понял, что в Лаки уже хотели снимать торпедо для поиска неисправности...
В данном случае, попадание влаги в датчик не вызывало замыкание электроцепей как таковых, а вызывало прекращение пульсации мембраны в одном или нескольких датчиках: по разным причинам, что воспринимается системой как какое-то внешнее воздействие на датчик.
Либо проблема с мембраной выдает ложную информацию преобразователю о том, что сигнал вернулся сразу после того, как был отправлен, что вызывает отключение системы, которая думает, что сзади автомобиля что-то есть на максимально близком расстоянии к датчикам и намекает водителю - высунь свою задницу из машины и пойди посмотри, не пристегнул ли тебе кто-нить по ошибке свой дом на колесах... Система исправна, но отключена... поэтому не сервис, а офф!
то есть цепи целы, кнопка отключения не нажата, но два датчика показывают, что они в чего-то уперлись, а два говорят, что препятствий рядом нет...нелогичная ситуация, требующая вмешательства водителя...
\