Страница 6 из 10

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 21 дек 2015 20:54
technick
Вы бы уже распредвал вынули бы пять раз...

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 21 дек 2015 20:56
technick
Если не меняли ДПРВ, снимите его и посмотрите- нет ли трещин или вздутий? Изредка он может так вести себя, но тогда проблема будет и с отключенным соленоидом...

P.S. Я одного не пойму, зачем что-то спрашивать и делать все наоборот?

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 23 дек 2015 07:05
Рустам
technick писал(а):Если не меняли ДПРВ, снимите его и посмотрите- нет ли трещин или вздутий? Изредка он может так вести себя, но тогда проблема будет и с отключенным соленоидом...
P.S. Я одного не пойму, зачем что-то спрашивать и делать все наоборот?
Андрей, я прошу на СТО, чтобы сделали всё, что ты рекомендуешь, но ты сам знаешь ответ... Поэтому большую часть работ делаю сам, дабы не раздражать богов СТО.

Датчик не менял, не смог достать, не вылазит. Подскажи, можно поменять подшипник РР не разбирая весь мотор? На сто мне сказали, надо достать и весь капиталить, а подшипник РВ запрессовать и расточить под размер вала.

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 23 дек 2015 13:18
Рустам
Есть вопрос может, кто знает... Если менять подшипник РР, его растачивать надо или нет? Кто пишет что надо, а кто что нельзя так как идёт со спец напылением и его снимать нельзя :!:

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 23 дек 2015 15:15
rewers22
Рустам писал(а):Есть вопрос может, кто знает... Если менять подшипник РР, его растачивать надо или нет? Кто пишет что надо, а кто что нельзя так как идёт со спец напылением и его снимать нельзя :!:
Подшипники - их там 5. Просто менять комплектом.

Изображение

Ссылка, как пример - брать лучше оригинал. Поменять не разбирая и вынимая мотор - КМК, гланды через зад. Понятно, что изношен и воняет больше всего передний, но остальные вряд ли будут лучше.

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 23 дек 2015 17:05
Рустам
Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 23 дек 2015 17:17
rewers22
Рустам писал(а):Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?
Нет, смотреть надо состояние вала.

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 23 дек 2015 21:42
Рустам
rewers22 писал(а):
Рустам писал(а):Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?
Нет, смотреть надо состояние вала.
Может просто купить вал и втулки и не парится по поводу проточки :?:

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 24 дек 2015 23:12
technick
У меня работы просто вал. Утром отпишу...

Re: Глохнет на холостых

Добавлено: 26 дек 2015 00:29
technick
Прошу прощения за задержку.
Итак... пишу, как доктор пишет рецепт.

1. Проверить давление на горячем моторе по Тесн-2.
Для этого подключить Тесн-2 и гонять мотор до момента появления дефекта.
Другой вариант- просто последить за давлением масла. Если по мере нагрева оно падает все
ниже и ниже, проследить за его величиной.
В документации указано критическое 40 КРа... в реале меньше 150 плохо.

Рустам, я пишу в последний раз. Если не будет конкретных цифр, а будет "нормальное давление",
я больше отвечать здесь не буду.

2. Мне не нравится угол доворота распредвала в 51 градус. Это значение выше критического.
Максимальный угол доворота РВ должен быть 31 градус. Именно такое значение выдает Тесн-2,
когда распредвал застревает в крайнем положении из-за пропадания давления масла.

viewtopic.php?f=9&t=1248&start=20

Прочтите тему до конца...

Есть вариант, что датчик распредвала поврежден и при нагреве начинает выдавать ложные данные.
Косвенно об этом говорит то, что вы не можете вытащить датчик распредвала.

Итог:
Отталкиваемся от давления масла. Если с ним все хорошо, роем в сторону датчика положения
распредвала.

ЗЫ: Когда у меня на работе посмотрели на интенсивность звонков и послушали разговоры,
задали только один вопрос: ты и правда делаешь это бесплатно?