Глохнет на холостых

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

Вы бы уже распредвал вынули бы пять раз...

technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

Если не меняли ДПРВ, снимите его и посмотрите- нет ли трещин или вздутий? Изредка он может так вести себя, но тогда проблема будет и с отключенным соленоидом...

P.S. Я одного не пойму, зачем что-то спрашивать и делать все наоборот?

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Рустам »

technick писал(а):Если не меняли ДПРВ, снимите его и посмотрите- нет ли трещин или вздутий? Изредка он может так вести себя, но тогда проблема будет и с отключенным соленоидом...
P.S. Я одного не пойму, зачем что-то спрашивать и делать все наоборот?
Андрей, я прошу на СТО, чтобы сделали всё, что ты рекомендуешь, но ты сам знаешь ответ... Поэтому большую часть работ делаю сам, дабы не раздражать богов СТО.

Датчик не менял, не смог достать, не вылазит. Подскажи, можно поменять подшипник РР не разбирая весь мотор? На сто мне сказали, надо достать и весь капиталить, а подшипник РВ запрессовать и расточить под размер вала.
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Рустам »

Есть вопрос может, кто знает... Если менять подшипник РР, его растачивать надо или нет? Кто пишет что надо, а кто что нельзя так как идёт со спец напылением и его снимать нельзя :!:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):Есть вопрос может, кто знает... Если менять подшипник РР, его растачивать надо или нет? Кто пишет что надо, а кто что нельзя так как идёт со спец напылением и его снимать нельзя :!:
Подшипники - их там 5. Просто менять комплектом.

Изображение

Ссылка, как пример - брать лучше оригинал. Поменять не разбирая и вынимая мотор - КМК, гланды через зад. Понятно, что изношен и воняет больше всего передний, но остальные вряд ли будут лучше.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Рустам »

Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых

Сообщение rewers22 »

Рустам писал(а):Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?
Нет, смотреть надо состояние вала.
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Рустам »

rewers22 писал(а):
Рустам писал(а):Согласен надо менять все! А протачивать их надо после замены или нет?
Нет, смотреть надо состояние вала.
Может просто купить вал и втулки и не парится по поводу проточки :?:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

У меня работы просто вал. Утром отпишу...

technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

Прошу прощения за задержку.
Итак... пишу, как доктор пишет рецепт.

1. Проверить давление на горячем моторе по Тесн-2.
Для этого подключить Тесн-2 и гонять мотор до момента появления дефекта.
Другой вариант- просто последить за давлением масла. Если по мере нагрева оно падает все
ниже и ниже, проследить за его величиной.
В документации указано критическое 40 КРа... в реале меньше 150 плохо.

Рустам, я пишу в последний раз. Если не будет конкретных цифр, а будет "нормальное давление",
я больше отвечать здесь не буду.

2. Мне не нравится угол доворота распредвала в 51 градус. Это значение выше критического.
Максимальный угол доворота РВ должен быть 31 градус. Именно такое значение выдает Тесн-2,
когда распредвал застревает в крайнем положении из-за пропадания давления масла.

viewtopic.php?f=9&t=1248&start=20

Прочтите тему до конца...

Есть вариант, что датчик распредвала поврежден и при нагреве начинает выдавать ложные данные.
Косвенно об этом говорит то, что вы не можете вытащить датчик распредвала.

Итог:
Отталкиваемся от давления масла. Если с ним все хорошо, роем в сторону датчика положения
распредвала.

ЗЫ: Когда у меня на работе посмотрели на интенсивность звонков и послушали разговоры,
задали только один вопрос: ты и правда делаешь это бесплатно?

Ответить