Глохнет на холостых

Провода, схемы, ошибки, автозвук и прочие неполадки в электрике.
Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Без комментариев. И спецы молчат.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Рустам »

вадим писал(а):Без комментариев. И спецы молчат.
Я только час назад вылез из под машины проехал глохнет :x
До этого сказали, что соленоид залипает, что следующее - хрен его знает :?:
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

Остается идти по пути поэтапного исключения всех факторов, приводящих к внезапному прекращению работы двигателя. Проверка исправности датчиков, дроссельной заслонки, бензонасоса, состояние эл. цепей к этим устройствам и т.д.Тут четко видны факторы: двигатель работает при определенных условиях и при наступлении определенных параметров, глохнет. Рустам, Вам должно быть виднее.
Попробуйте проанализировать и систематизировать все, что было уже сделано.

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re: Глохнет на холостых

Сообщение Ghostbusters »

Не забывайте, что сейчас выходной, специалистам тоже нужен отдых. Но все очень странно конечно...

technick

Re:

Сообщение technick »

вадим писал(а):Без комментариев. И спецы молчат.
А кроме меня нет никого... там, где не пахнет наживой. :D

Я уже все описывал и не один раз. Такое ощущение, что человек задаёт вопросы, а ответы не читает.
ЗАЧЕМ меняли соленоид? Вот здесь все написано, ранее.
Последний раз редактировалось technick 21 дек 2015 15:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
вадим
Специалист
Специалист
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 20 апр 2013 09:36
Автомобиль: шевроле тахое GMT 900 2008 г.
Откуда: пермь
Контактная информация:

Сообщение вадим »

В субботу хотел написать Рустаму, собираться и ехать к Андрею в Москву.
Может ему демонтировать ГБО?

Аватара пользователя
Ghostbusters
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 5743
Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
Контактная информация:

Re:

Сообщение Ghostbusters »

вадим писал(а):В субботу хотел написать Рустаму, собираться и ехать к Андрею в Москву.
Может ему демонтировать ГБО?
Да не в ГБО дело. Устал мотор, все - финита ля комедия.

С другой стороны, к Андрею тоже ранее думал посоветовать приехать, благо границы условные.

Аватара пользователя
Рустам
Опытный
Опытный
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
Откуда: Минск

Re: Re:

Сообщение Рустам »

Спецы сказали, что залипает и не отходит назад и давлением поворачивает актуатор на 51 гр по ТЕЧ. Давление масла не падает в момент когда глохнет. Какое должно быть давление масла по теч 2 на холостых и на оборотах на горячую? Системы отключения цилиндров нет. Если проблема в износе подшипников РР, почему нет ошибки? Р0010 горит, подключаешь саленоид, тухнет и пропадает. Можно не вскрывая мотор определить, что проблема в РР, а не в актуаторе или масляном насосе?
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068

technick

Re: Глохнет на холостых

Сообщение technick »

Надо проверять давление масла манометрами с переходниками. Один вкручивается в корпус маслофильтра, второй вместо датчика давления масла и по разнице смотрится.

Ответ: давление есть- мимо!

technick

Сообщение technick »

Про давление масла я тоже писал!
Все, что меньше 200 кРа - повод задуматься.
Все, что меньше 150 кРа - очень плохо!
Последний раз редактировалось technick 21 дек 2015 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Ответить