_________________________________________________http://www.drive2.ru/l/4062246863888529785/ писал(а): Как-то пристроившись за ТАХО увидел, что в режиме СТОП горят только верхние сектора. Изучив визуально лампы в фонаре убедился, что они совершенно одинаковые, т.е. имеют две нити накала.
Для начала снял фонари.
После того, как снял фонари обнаружил внизу фонаря вставленный патрон для лампы Т-10. Установил лампу. Далее снял остальные патроны с лампами.
В гофре проложены 5 проводов Черный "-", Зеленый - "ПОВОРОТ", Голубой - "СТОП", Желтый - не исп., Коричневый - "ГАБАРИТ". Прозвонив контакты выяснил, что желтый провод не используется, он и есть нижний яркий режим. Скорее всего этот режим работал как поворот. Калининград переносит режим в З.Х., а режим З.Х. в свою очередь переносится под бампер.
Разобравшись в режимах сделал следующее. Перекусил желтый провод. Зачистил конец идущий к лампе, также зачистил часть голубого провода. Скрутил голубой и желтый провода заизолировал.
Затем уложил все обратно в гофру, установил патроны и прикрутил фонарь. Со вторым фонариком сделал аналогичную процедуру.
Теперь режимы работают симметрично. Как-то так.
Позже лампы с нитью будут заменены на светодиодные Режим З.Х. переедет на свое место, поворот тоже останется, так как будут установлены модули с двухцветными (бело-желтыми) светодиодами. Режим ПТФ будет совмещен с нижним СТОПом.
Цена вопроса: 50 рублей
Источник: http://www.drive2.ru/l/4062246863888529785/