Проблема с фонарями заднего хода
- ilia221165
- Постоялец
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 авг 2014 18:58
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
Re: Проблема с фонарями заднего хода
Это ты вывод делаешь исходя из фразы "подрочить" рычаг... да, согласен, вроде логично, но могла дохнуть какая-то релюшка, или транзистор, или ваще не пропаянный контакт внутри магнитолы.
С сутью согласен, где то нет контакта, где он должен быть, а вот склоняться к переключателю в коробке - надо ещё обоснование. Вообще, лучше любым действиям при электротехнических работах давать логическое обоснование.
Что касается переключателя, то под рулём, мной было обнаружена только механическая часть, а именно, в рычаг переключения идут провода, на 3 кнопки на самом рычаге. Дальше чистая механика, привод в коробку через трос, связь с блокиратором рычага, там электромагнит, если педаль тормоза не выжата, то штырь не втягивает и наоборот. А так же механический блокиратор рычага, который опять же втягивается, но уже поворотом ключа.
С сутью согласен, где то нет контакта, где он должен быть, а вот склоняться к переключателю в коробке - надо ещё обоснование. Вообще, лучше любым действиям при электротехнических работах давать логическое обоснование.
Что касается переключателя, то под рулём, мной было обнаружена только механическая часть, а именно, в рычаг переключения идут провода, на 3 кнопки на самом рычаге. Дальше чистая механика, привод в коробку через трос, связь с блокиратором рычага, там электромагнит, если педаль тормоза не выжата, то штырь не втягивает и наоборот. А так же механический блокиратор рычага, который опять же втягивается, но уже поворотом ключа.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
0. Проверь хвост проводки на фаркоп - она просто замотана изолентой и "прихвачена" к раме сзади справа - очень часто там бывают КЗ, которые влияют на фонари З/Х. Туда, кстати, идет провод с предохранителя №10
1. Проверь под капотом предохранитель №43 10A
2. Переподключи все разъемы на BCM и левом салонном блоке соединений - это такой здоровый черный разъем слева под панелью инструментов.
3. На приборке светодиод реверса горит? Если да, то BCM понимает, что включен реверс. Значит от коробки сигнал приходит. Если нет - ты попал: надо частично разбирать коробку и диагностировать там.
4. На темно-синем проводе, идущем к реле фонаря З/Х должен появляться "+" при включении З/Х. Он приходит с 22 "ноги" разъема Х2 BCM, который и должен выставлять "+", если коробка включена в реверс. Если "+" нет, но на приборке светодиод реверса горит - проблема в BCM.
5. Попробуй "шаманский" метод - вынь предохранители №10 и №15 и проверь, не заработает ли камера. Если заработает, то в проводке на фонарь З/Х или к фаркопу есть КЗ.
1. Проверь под капотом предохранитель №43 10A
2. Переподключи все разъемы на BCM и левом салонном блоке соединений - это такой здоровый черный разъем слева под панелью инструментов.
3. На приборке светодиод реверса горит? Если да, то BCM понимает, что включен реверс. Значит от коробки сигнал приходит. Если нет - ты попал: надо частично разбирать коробку и диагностировать там.
4. На темно-синем проводе, идущем к реле фонаря З/Х должен появляться "+" при включении З/Х. Он приходит с 22 "ноги" разъема Х2 BCM, который и должен выставлять "+", если коробка включена в реверс. Если "+" нет, но на приборке светодиод реверса горит - проблема в BCM.
5. Попробуй "шаманский" метод - вынь предохранители №10 и №15 и проверь, не заработает ли камера. Если заработает, то в проводке на фонарь З/Х или к фаркопу есть КЗ.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
Re: Проблема с фонарями заднего хода
0) не проверял, проверю;
1) проверял все предохранители, но проверю ещё раз;
2) блок BCM я снимал, по сему всё разъёмы я переподключал, салонный блок не трогал( сделаю.
3) на приборке светодиод реверса горит;
4) увы не посчитал номер провода, (помню что он 4 справа, в нижнем ряду), плюса нет,а на приборке светодиод горит;
5) попробую.
В понедельник отпишусь, сейчас немного занят другим.
1) проверял все предохранители, но проверю ещё раз;
2) блок BCM я снимал, по сему всё разъёмы я переподключал, салонный блок не трогал( сделаю.
3) на приборке светодиод реверса горит;
4) увы не посчитал номер провода, (помню что он 4 справа, в нижнем ряду), плюса нет,а на приборке светодиод горит;
5) попробую.
В понедельник отпишусь, сейчас немного занят другим.
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
На всякий случай, под салонным блоком соединений я имел ввиду Junction Block - Left I/P - №4 на картинке:
Посмотри, нет ли там каких-либо незаводских подсоединений, особенно, к голубому проводу с белого разъема.
Управляющий провод на включение камеры - BCM X5-7, темно-синий
Управляющий провод на фонаря З/Х - BCM X2-22, темно-синий
По-моему, проблема в BCM. Проверка нормальным сканером упростила бы ремонт.
Посмотри, нет ли там каких-либо незаводских подсоединений, особенно, к голубому проводу с белого разъема.
Управляющий провод на включение камеры - BCM X5-7, темно-синий
Управляющий провод на фонаря З/Х - BCM X2-22, темно-синий
По-моему, проблема в BCM. Проверка нормальным сканером упростила бы ремонт.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
Re: Проблема с фонарями заднего хода
А такой вариант: взять BCM с полностью рабочего такого же кадиллака и подкинуть на этот.
Прописывать надо будет или только физически заменить?
Прописывать надо будет или только физически заменить?
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
ВСМ связана с ВИНом, по-моему. Так что, простая замена не прокатит.
Посмотрел внимательнее схемы - указатель режима АКПП на коробке получает сигнал напрямую из коробки. ECM получает на Х1-1 сигнал о положении рычага, а на Х1-71 - сигнал по шине.
Можно попробовать померять сопротивление между Х1-1 (оранжево-черный провод) и корпусом при разном положении рычага. Это позволит однозначно определить работает ли переключатель внутри коробки.
Посмотрел внимательнее схемы - указатель режима АКПП на коробке получает сигнал напрямую из коробки. ECM получает на Х1-1 сигнал о положении рычага, а на Х1-71 - сигнал по шине.
Можно попробовать померять сопротивление между Х1-1 (оранжево-черный провод) и корпусом при разном положении рычага. Это позволит однозначно определить работает ли переключатель внутри коробки.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
На предыдущем авто у меня так сигналка БЛЭГБАГ чудила. Это из практики, сейчас загадка.v_vitalii писал(а):Добрый день
Столкнулся с такой проблемой, при выключении заднего хода не всегда выключаются фонари заднего хода, и горят постоянно! Попереключав рычаг туда сюда, они тухнут.
Месяц как взял кадю, а куда лезть еще не знаю.
А может это когда вы на стоянку приходите, у вас и фары и фонари заднего хода горят секунд 10, своего рода провожают вас, светят дорогу.
Проблема с фонарями заднего хода
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где находится это реле управления задними ходовыми фонарями конкретно? Фотографии не открываются