Страница 2 из 4

Добавлено: 02 фев 2015 16:09
ilia221165
А я видел в работе шинный модуль, который запускает штатный автозапуск с брелка дополнительной сигнализации.

Увеличивается расстояние и косвенная обратная связь. Правда штатный автозапуск можно запустить только один раз, потом надо подходить к машине. И, насколько я знаю , бензина должно быть не меньше, чем сколько то.

Re: Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 02 фев 2015 16:16
gorecki
Я принципиально не хотел никаких штатных сигналок. У меня на одной из прошлых машин подобный блок сигналки заглючил в глуши за 2000км от дома. Было весело... А тут ещё и машина куда более сложная и экзотическая. Так что принципиально искал варианты решения штатными устройствами.

Добавлено: 02 фев 2015 16:30
ilia221165
Я могу ошибаться!, на сколько я представляю - блок приемник радио сигналов штатного брелка находится в двери багажника. Не полностью уверен!

Возможно, блок приемник в пятой двери общается с машиной по шине. По шине открывает\закрывает двери\багажник\запускает двигатель.

Возможно, шинный модуль, который я видел в работе, просто отправляет в шину ту же команду "автозапуск", которую отправляет и блок приемник штатной сигнализации.

Все это только мои предположения!

Re: Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 02 фев 2015 17:26
pdi
JendoS86 писал(а):Привет всем! Хотел вот что узнать, стоит ли у кого сигнализация с автозапуском? Нужно ли второй ключ под торпеду ставить, чтоб иммобилайзер обойти или достаточно перемычку воткнуть? И как на все это реагирует штатная сигналка и машина в целом?

Изображение
Ничего делать не надо, на фото брелок от штатной опции. Это если, конечно, есть штатный автозапуск. Если его нет, то получишь только больший радиус действия и странную обратную связь.

В комплекте с этим брелком идет радиомодуль и антенна. Штатный радиомодуль меняется на новый, антенна клеится на левое заднее стекло. Если датчики давления в колесах европейские, придется поменять на американские. По желанию, можно докупить американский обычный брелок и допрописать его в систему.

ЗЫ. У меня стоит такое чудо. Авто, стоящее в 30м от здания заводится с пульта с 14-го этажа. В городской застройке расстояние, примерно, 60-120м.

Re:

Добавлено: 02 фев 2015 17:29
pdi
ilia221165 писал(а):А я видел в работе шинный модуль, который запускает штатный автозапуск с брелка дополнительной сигнализации.

Увеличивается расстояние и косвенная обратная связь. Правда штатный автозапуск можно запустить только один раз, потом надо подходить к машине. И, насколько я знаю , бензина должно быть не меньше, чем сколько то.
Запустить штатным автозапуском можно 2 раза подряд. Не запустится, если бензина меньше, чем на 50 миль или температура двигателя больше (примерно) 42 градусов.

Re: Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 02 фев 2015 17:29
gorecki
pdi писал(а):
JendoS86 писал(а):ЗЫ. У меня стоит такое чудо. Авто, стоящее в 30м от здания заводится с пульта с 14-го этажа. В городской застройке расстояние, примерно, 60-120м.
Крутая штука! Тоже хочу себе такую поставить, (те же ребята предлагали), но пока довольствуюсь обычным вариантом.

Re:

Добавлено: 02 фев 2015 17:33
gorecki
ilia221165 писал(а):Я могу ошибаться!, на сколько я представляю - блок приемник радио сигналов штатного брелка находится в двери багажника. Не полностью уверен!

Возможно, блок приемник в пятой двери общается с машиной по шине. По шине открывает\закрывает двери\багажник\запускает двигатель.

Возможно, шинный модуль, который я видел в работе, просто отправляет в шину ту же команду "автозапуск", которую отправляет и блок приемник штатной сигнализации.

Все это только мои предположения!
Блин... написал ответ, а он почему-то потерялся. Собственно если вкратце: за штатный автозапуск ответственен какой-то там модуль управления. Если в нем внутри не прописана эта функция - сторонний возможен только через "колхоз" с обходчиком иммобилайзера. Потому как этот модуль получает команду от приемника и не знает что с ней делать. И никакие блоки ему не помогут. :(

А такие сторонние штуки подключаются в CAN-шину и имитируют поворот ключа, но поскольку иммобилайзер не деактивирован - запуск не произойдет.

Добавлено: 02 фев 2015 17:35
pdi
Уточни год машины. Если на ней стоит штатный иммобилайзер PassLock, то он обходится временным подключение резистора. Мне так Пандору с автозапуском ставили на ССР.

Добавлено: 02 фев 2015 17:44
pdi
Посмотрел: на эске 11 года радиомодуль установлен в левой задней стойке, примерно на 10 см ниже динамика.

Кстати, доступны также в каячестве опций штатные шок-сенсор и датчик наклона. Знающий человек как-то говорил, что в штатной проводке есть необходимые разъемы. Надо только подключить и прописать. Имеет только сигнальный провод на Data Communication - т.е. шину, причем низкоскоростную.

Re: Сигнализация с автозапуском

Добавлено: 02 фев 2015 17:57
ilia221165
Я говорю немного о другом. Предположим в моем Escalade установлена сигнализация с возможностью управления по телефону (собр-условно). Мне меняют прошивку и появляется штатный авто запуск. Ура!

Если добавить шинный модуль умеющий включать штатный автозапуск и подключить его к телефонной сигнализации - я смогу звонить машине и заводить ее по штату. Ой нет!

Я уехал на неделю, а завести машину могу всего два раза (даже если полный бак бензина залью).