Всем доброго вечера!
Может кто то сталкивался с проблемой - перестал работать прикуриватель/розетка на эске III, проверил два предохранителя, все в порядке (целые), но розетка спереди всё равно не работает.
Может быть неисправность именно в нем самом?!
Каким образом можно проверить или вытащить передний прикуриватель/розетку?
Спасибо за внимание
Неисправность прикуривателя
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Неисправность прикуривателя
Привет!Andro77 писал(а):Всем доброго вечера!!!
Может кто то сталкивался с проблемой - перестал работать прикуриватель/розетка на эске III, проверил два предохранителя - все в порядке (целые), но розетка спереди всё равно не работает. Может быть неисправность именно в нем самом?! Каким образом можно проверить или вытащить передний прикуриватель/розетку?
Спасибо за внимание:)
Значит смотри, если предохранители целые, то нет ничего сложного в том, чтобы достать сам прикуриватель (розетку имею ввиду конечно). Нет сомнения, что тестером ты уже убедился в отсутствии напряжения, но для того, чтобы там оно пропало, нужно реально странным образом перекусить провод. Сначала от самого предохранителя все внимательно просмотреть, а потом и в сам прикуриватель залезть.
Снять прикуриватель совсем не сложно. Для этого возьми съемники пластиковые (продаются в автомагазинах), я использовал пластиковую линейку для того, чтобы поддеть подстаканники, потом аккуратно вытащи на себя подстаканники из консоли. В принципе, я и за них могу тянуть пальцами, при должно усилии, взять и потащить вверх.
Вот эту хрень надо тащить вверх:
Дальше смотри колодку, которая вставлена в гнездо сзади. Провод там не шипко толстый я бы сказал, но и чтобы его обломить, я не знаю, что нужно сделать. Одна из версий, что пропал контакт именно там, что легко проверяется тестером. Если напряжения на проводах нет, то искать обрыв по цепочке. Сделать это за торпедой, без снятия торпеды - не реально! Проще кинуть новый провод. Я вообще добавил прикуриватель, гнездо, в то углубление, где у нас переключатель света, за рулем слева - отчет позже!
- Andro77
- Участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва/Рыбинск
Re: Неисправность прикуривателя
Привет. Все понял сегодня попробую, надеюсь до разборки торпеды не дойду:)
Про доп розетку у руля не плохая идея!
Про доп розетку у руля не плохая идея!
- Andro77
- Участник
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 01 сен 2014 14:38
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
- Откуда: Москва/Рыбинск
Привет. Неисправность прикуривателя не устранил:( не смог вытащить подстаканники (они другие не как на фото, с подогрев / охлаждение)! Придется съездить к официалу, а пока пользоваться задней.
Грешу на то, что воспользовался компрессором... Совет, если необходимо подкачать компрессором колеса, то лучше подключайтесь крокодилами напрямую к аккумулятору
Грешу на то, что воспользовался компрессором... Совет, если необходимо подкачать компрессором колеса, то лучше подключайтесь крокодилами напрямую к аккумулятору
- ilia221165
- Постоялец
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 авг 2014 18:58
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
С подогревом/охлаждением или без - разборка одинаковая!
Я когда разбираю (матерюсь при этом) открываю подлокотник, открываю пепельницу, вставляю пальцы в щель за открытой крышкой пепельницы (ближе к торпедо) и дергаю (со всей дури) - при этом "отщелкиваютя" два "пистона" в передней части.
Вся вставка с прикуривателем и подстаканниками держится на 4-х пистонах - два спереди и два ближе к подлокотнику, но сначала надо дергать спереди!
Я когда разбираю (матерюсь при этом) открываю подлокотник, открываю пепельницу, вставляю пальцы в щель за открытой крышкой пепельницы (ближе к торпедо) и дергаю (со всей дури) - при этом "отщелкиваютя" два "пистона" в передней части.
Вся вставка с прикуривателем и подстаканниками держится на 4-х пистонах - два спереди и два ближе к подлокотнику, но сначала надо дергать спереди!
Последний раз редактировалось ilia221165 05 окт 2014 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Разблокирую видео в движении в Escalade 2012-2014 (с навителом). Дистанционно!
Вотсапп +79647263024.
Вотсапп +79647263024.
- ilia221165
- Постоялец
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 16 авг 2014 18:58
- Откуда: г Москва
- Контактная информация:
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5743
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re:
Значит точно предохранитель. Если он целый, то возможно целый только визуально, физически имеет место обрыв. Попробуйте поставить новый и проверить работоспособность прикуривателя.Andro77 писал(а):...Грешу на то, что воспользовался компрессором... Совет, если необходимо подкачать компрессором колеса, то лучше подключайтесь крокодилами напрямую к аккумулятору
-
- Посетитель
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 24 янв 2015 17:46
- Автомобиль: Cadillac Escalade III
Re: Неисправность прикуривателя
Всем добрый день!
Сегодня столкнулся с похожей проблемой - перестал работать прикуриватель после того, как пользовался компрессором для подкачки колес. Накачал на 2 колеса примерно 2 атмосферы (на оба колеса), т.е. примерно 8 минут непрерывной работы компрессора (его мощность 30 л/мин, Торнадо)... и прикуриватель перестал работать.
Судя по предыдущим советам, сначала надо проверить предохранитель. Помогите пожалуйста, я плохо разбираюсь, где находится этот предохранитель? Где-то под капотом или проблема другом - сгорела проводка какая-либо из-за долгого использования компрессора?
Сегодня столкнулся с похожей проблемой - перестал работать прикуриватель после того, как пользовался компрессором для подкачки колес. Накачал на 2 колеса примерно 2 атмосферы (на оба колеса), т.е. примерно 8 минут непрерывной работы компрессора (его мощность 30 л/мин, Торнадо)... и прикуриватель перестал работать.
Судя по предыдущим советам, сначала надо проверить предохранитель. Помогите пожалуйста, я плохо разбираюсь, где находится этот предохранитель? Где-то под капотом или проблема другом - сгорела проводка какая-либо из-за долгого использования компрессора?