Уход от пневмы - переход на обычные аморты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re:

Сообщение Khatet745 »

Range писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Оригиналы еще бы морозы наши держали хорошо.
Путешественникам на дальняк, сибирякам и тем, кто живет далеко от квалифицированного сервиса, имеет смысл избавляться от пневмы и переходить на пассивные системы - в этих случаях это даже не вопрос дороговизны, а гарантия надежности.
Что за бред...

На эске только путешествую, сломается может все что угодно... Стойки, кстати, внезапно не ломаются, да и при должном обслуживании и уходе служат долго.

Khatet745
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 18 фев 2014 12:31

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Khatet745 »

Мотивы кастрации пневмы могут довести до замены двс , на от Смарта ;)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

Khatet745 писал(а):Что за бред... На эске только путешествую, сломается может все что угодно... Стойки, кстати, внезапно не ломаются, да и при должном обслуживании и уходе служат долго.
Бред - это категория определения бессознательного, т. е того, что не имеет никакого смысла - именно этим можно охарактеризовать два Ваших поста-флейма про "бред" и двигатель от Смарт.
Если бы пневма или MRC отличались надежностью и предсказуемостью, за пределами МКАД Эскалэйдов, Рендж Роверов, Ауди, Ягуаров и Мерседесов было бы гораздо больше. Подтверждением моих слов служит количество Тойот в регионах, а также пост коллеги по форуму, приключение которого с MRC вдали от дома и привело к появлению этой темы. Чтобы понять очевидное и не писать глупости про Смарт, требуется ум и внимание - и то и другое у Вас, видимо, судя по рецидивам, в дефиците.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Range »

КУДЫНАС писал(а):Начнём с этого:

Arnott - чёрные.
Bilstein 4600 - жёлтые.
Bilstein 5100 - серебристые.

"Range" от куда вы это взяли?
Range писал(а):Речь идет о Бильштайн 5100 или Бильштайн (Арнотт)? Т.е. трубы желтые или серебристые?
Из Интернета. Одно время Арнотт комплектовал передний (SK-2487) и задний (AS-2127 с подкачкой) киты амортизаторами Бильштайн серии 4600 (Heavy Duty) желтого с голубым цветов раскраски корпуса. На сайте "Академии" и некоторых американских сайтах запчастей до сих пор можно найти эти киты с пометкой "нет в наличии".
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Re:

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):... в чем их разница друг от друга?
"Основное отличие 4600-ой серии от 5100-ой заключается в том, что первые созданы для (замены оригинальных аммортов - r.) траков с сохранением стоковой высоты кузова, а вторые - для машин с лифтом подвески.
"The main difference between the Bilstein Heavy Duty vs Bilstein 5100s is that the Heavy Duty or 4600 series is designed for stock height trucks and the 5100 Series is built for lifted trucks."

http://www.shockwarehouse.com/news/bils ... y-duty.cfm
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

Range, благодарю, почитал.

kluchkovictor
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Re: Re:

Сообщение kluchkovictor »

Range писал(а):
Khatet745 писал(а):
Если бы пневма или MRC отличались надежностью и предсказуемостью, за пределами МКАД Эскалэйдов, Рендж Роверов, Ауди, Ягуаров и Мерседесов было бы гораздо больше. Подтверждением моих слов служит количество Тойот в регионах, а также пост коллеги по форуму, приключение которого с MRC вдали от дома и привело к появлению этой темы.
Согласен на все 100%

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Range, благодарю, почитал.
Не за что. Мне самому было интересно узнать детали. Зато теперь понятно, почему в комплекте с 5100-ыми стойками необходимо менять и задние стоковые пружины.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Range »

Попытка вставить фотку не удалась.
Последний раз редактировалось Range 21 июл 2016 19:08, всего редактировалось 1 раз.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты

Сообщение Range »

Блин, а фотка-то, которую я криво вставил, с этого форума из галереи Админа, даю ссылку:
Изображение
2007 Cadillac Escalade (black one)

Ответить