Уход от пневмы - переход на обычные аморты

Вспомогательное железо наших автомобилей, ремонт и эксплуатация.
kluchkovictor
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Сообщение kluchkovictor »

Аморты серебристые 5100. Пружины усиленные Moog.
Нам, у кого нет сервиса и не хочется переживать за пневму при поездках за несколько тысяч км от дома, лучше избавляться от пневмы.
По цене на одну ось не знаю. Около 50-55 тыс наверно. Я заменил все четыре пружины и четыре аморта. Работа и обманки со скидкой все вышло 100 тыр.
К небольшой валкости привыкаю, но очень нравится как проходит стыки на трассе и мелкие ямки. Очень плавно тихо. В руль и кузов тряска не отдает.

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Сообщение Range »

kluchkovictor писал(а):Аморты серебристые 5100. Пружины усиленные Moog.
Нам, у кого нет сервиса и не хочется переживать за пневму при поездках за несколько тысяч км от дома, лучше избавляться от пневмы.
По цене на одну ось не знаю. Около 50-55 тыс наверно. Я заменил все четыре пружины и четыре аморта. Работа и обманки со скидкой все вышло 100 тыр.
К небольшой валкости привыкаю, но очень нравится как проходит стыки на трассе и мелкие ямки. Очень плавно тихо. В руль и кузов тряска не отдает.
Адекватная замена. На американских форумах часто упоминается в качестве альтернативы.
В России самые дешевые запчасти для "американцев" предлагает "Академия" (autozap точка ру) - у них оригинальные задние стойки продают по 37 тысяч за штуку, т.е. 74 тысячи за пару плюс работы по замене - вот и все 100 тысяч набежали. В Вашем случае в эту сумму вошли 4 стойки и новые пружины плюс работа с обманками - весьма бюджетно.
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

kluchkovictor писал(а):Аморты серебристые 5100. Пружины усиленные Moog.
Нам, у кого нет сервиса и не хочется переживать за пневму при поездках за несколько тысяч км от дома, лучше избавляться от пневмы.
По цене на одну ось не знаю. Около 50-55 тыс наверно. Я заменил все четыре пружины и четыре аморта. Работа и обманки со скидкой все вышло 100 тыр.
К небольшой валкости привыкаю, но очень нравится как проходит стыки на трассе и мелкие ямки. Очень плавно тихо. В руль и кузов тряска не отдает.
Какой размер колес?

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Сообщение Range »

СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Да вот не хочется, если валкость есть без пневмы. Я сравнить могу только с Прадо, их у меня было и с пневмой и без. Разница ощутимая. Как Эск поведет себя без нее, не знаю.
Ну, не знаю. Функции у MRC Эскалэйда и задней пневмы Прадо изначально разные, отсюда и ощущения при переходе на обычные амморты, скорее всего, не совпадут. Тойота пневмой выравнивает кузов под нагрузкой, а MRC обеспечивает легковую управляемость.
2007 Cadillac Escalade (black one)

kluchkovictor
Участник
Участник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
Автомобиль: GMT900 2012г.
Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут

Сообщение kluchkovictor »

20" колеса

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

А пневма то тут причем?
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
Range
Опытный
Опытный
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 07 янв 2016 18:04
Автомобиль: 2007 Cadillac Escalade
Откуда: Москва

Сообщение Range »

rewers22 писал(а):А пневма то тут причем?
Где "тут"?
2007 Cadillac Escalade (black one)

Аватара пользователя
rewers22
Опытный
Опытный
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 24 авг 2015 22:19
Автомобиль: Cadillac Escalade 11\Cadillac CTS 09\Cadillac SRX 07
Откуда: Москва , центр
Контактная информация:

Сообщение rewers22 »

Range писал(а):
СЭМ СИБИРСКИЙ писал(а):Оригиналы еще бы морозы наши держали хорошо.
Путешественникам на дальняк, сибирякам и тем, кто живет далеко от квалифицированного сервиса, имеет смысл избавляться от пневмы и переходить на пассивные системы - в этих случаях это даже не вопрос дороговизны, а гарантия надежности.
Тут. Пневма копеечна. Дорого стоят магнетики.

Кстати по ценам :
  • оригинальные задние в москве - 28000
  • оригинальные передние в москве- 25000
  • замена задних - тыщи 2-2.5
  • замена передних 5-5.5
То есть под ключ оригинал выйдет тыщ 110. За обе оси.
Другой вопрос - что если еще компрессор подкачки не аллё - это еще рублей 35-40
Ремонтирую GM очень много лет! http://kkk-service.ru/kontakti.php
Решаем любые проблемы по электрике и электронике (тюнинг электроники).
+7 (903) 753-57-19 Сергей

Аватара пользователя
КУДЫНАС
Партнер форума
Партнер форума
Сообщения: 2050
Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение КУДЫНАС »

Начнём с этого:

Arnott - чёрные.
Bilstein 4600 - жёлтые.
Bilstein 5100 - серебристые.

"Range" от куда вы это взяли?
Range писал(а):Речь идет о Бильштайн 5100 или Бильштайн (Арнотт)? Т.е. трубы желтые или серебристые?
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).

г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00,
ВС - ВЫХОДНОЙ.

Аватара пользователя
СЭМ СИБИРСКИЙ
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 5852
Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
Откуда: Сибирь

Re:

Сообщение СЭМ СИБИРСКИЙ »

КУДЫНАС писал(а):Начнём с этого:

Arnott - чёрные.
Bilstein 4600 - жёлтые.
Bilstein 5100 - серебристые.

"Range" от куда вы это взяли?
Range писал(а):Речь идет о Бильштайн 5100 или Бильштайн (Арнотт)? Т.е. трубы желтые или серебристые?
Сергей, в чем их разница друг от друга?

Ответить