Уход от пневмы - переход на обычные аморты
- pdi
- Постоялец
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 20 май 2014 12:15
- Автомобиль: Esc '11 + SSR '06
- Откуда: Москва
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
Последний раз редактировалось pdi 22 июл 2016 13:58, всего редактировалось 1 раз.
"Я не спеша иду вперед, зато никогда не делаю шагов назад" © Johnie Walker
Re:
Очень интересно, как можно надуть один амморт? Там система вроде бы тупо через тройник, оба амморта соединенны без каких-либо клапанов. Компрессор в таких случаях отключается по перегреву...kluchkovictor писал(а):Я в таком состоянии доехал с просторов (около 1000км). Компрессор надувал один аморт, отключался. Аморт поднимался с одно стороны. Я ехал и не слышал, чтоб компрессор постоянно качал. Он включался только при запуске двигателя. Но пока доехал до Lucky второй аморт начало тоже жевать. При этом компрессор остался жив.
Вот я и решил избавиться от этой системы. Следить, мыть аморты это мы все читали, знаем. Но когда едешь груженый в горах урала между Екб и Башкирией 100км дороги по скальнику и глине, пылюке, там где кочки ямы и скорость макимальная 20-30км в час, то даже мои здоровые до этого аморты не выдержали. В планах было проехать 12 тыс км всего. Так вот каждый отпуск менять подвеску менять нет желания.
Пробег у меня 80 тыс км на авто. За тех у кого пневма прожила более 100 тыс рад. Пусть живет еще столько же. Условия эксплуатации просто разные бывают.
Второй амморт здох потому что он не мог быть надут вот его и зажевало....
Исправная пневмостойка гораздо живучее обычной...
Последний раз редактировалось Khatet745 22 июл 2016 17:01, всего редактировалось 1 раз.
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Совершенно верно паркетник..pdi писал(а):kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
Надо навигатор первый - машина весчь и пневма живуча до нельзя. У меня 280 тыс.км уже - еще не менял и это при ацкой эксплуатации в полнейшем бездорожьи...
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5745
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Блин, а есть фото или видео этой авто на бездорожье, хочу взглянуть. Можно в другой теме про фото наших авто или про регистраторы в беседке.Khatet745 писал(а):Совершенно верно паркетник..pdi писал(а):kluchkovictor, вам, наверное, для таких отпусков другое авто надо. GMT для этого слабоваты - они, все же, хоть и большие, но паркетники.
Надо навигатор первый - машина весчь и пневма живуча до нельзя. У меня 280 тыс.км уже - еще не менял и это при ацкой эксплуатации в полнейшем бездорожьи...
-
- Участник
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 04 апр 2016 10:45
- Автомобиль: GMT900 2012г.
- Откуда: ХМАО ЮГРА, Сургут
Re: Re:
Легко накачивает.Очень интересно, как можно надуть один амморт? Там система вроде бы тупо через тройник, оба амморта соединенны без каких-либо клапанов. Компрессор в таких случаях отключается по перегреву...
Второй амморт здох потому что он не мог быть надут вот его и зажевало....
Исправная пневмостойка гораздо живучее обычной...
Включаешь зажигание и смотришь под машину. Один аморт приподнимается, а порваный нет. Компрессор отключается и все. Как вроде бы должно быть не знаю. Знаю что видел! Один аморт или перекоса не выдержал или тоже был на подходе.
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Загоняю авто в гараж, порой такое ощущение, что левая сторона просижена, просто со взгляда сзади. На ровной поверхности все норм. Сам понимаю что после Прадо (там болезнь) присматриваюсь, ну и вариант любимой машины никто не отменял.
- Рустам
- Опытный
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 11 фев 2015 13:05
- Автомобиль: Escalade 2007 6.2 Крайслер 2008
- Откуда: Минск
Re: Re:
Да, кстати, пневма у эска живет с легкостью 200тыс. Главное обслуживать её, не забывать мыть машину зимой и иметь брызговики, и даже не надо забор воздуха делать из салона... Передние мрц живут 100-150 тыс.
Но это только если брать оригинал... Может и 300тс прожить но только если на эвакуаторе возить .У меня родные протёрлись 100тс оригенал 70 тыс .От пыли и грязи закрыты внешнее состояние как новые но балоны потресканы и травят
Но это только если брать оригинал... Может и 300тс прожить но только если на эвакуаторе возить .У меня родные протёрлись 100тс оригенал 70 тыс .От пыли и грязи закрыты внешнее состояние как новые но балоны потресканы и травят
Ремонт моторов V8 6.2 viber + 375 256670068
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Проблема одна, выезжаем один два экипажа... и нет человека кто будет снимать, все в работе капаем пилим подкладываем хайджечим, а тупой видос из кабины неочем...Ghostbusters писал(а):Блин, а есть фото или видео этой авто на бездорожье, хочу взглянуть. Можно в другой теме про фото наших авто или про регистраторы в беседке.Khatet745 писал(а):Совершенно верно паркетник..
Надо навигатор первый - машина весчь и пневма живуча до нельзя. У меня 280 тыс.км уже - еще не менял и это при ацкой эксплуатации в полнейшем бездорожьи...
- СЭМ СИБИРСКИЙ
- Эксперт
- Сообщения: 5853
- Зарегистрирован: 24 янв 2016 00:41
- Автомобиль: Кадиллак Эскалейд IV.
- Откуда: Сибирь
Re: Уход от Пневмы - переход на обычные аморты
Эт хорошо, не ху* филонить!
Re: Re:
У меня лично после окунание в грязь в эске сдохла раздатка, и это при условии что сапун был выведен высоко вверх, а вот аморты пережили это...Рустам писал(а):Да, кстати, пневма у эска живет с легкостью 200тыс. Главное обслуживать её, не забывать мыть машину зимой и иметь брызговики, и даже не надо забор воздуха делать из салона... Передние мрц живут 100-150 тыс.
Но это только если брать оригинал... Может и 300тс прожить но только если на эвакуаторе возить .У меня родные протёрлись 100тс оригенал 70 тыс .От пыли и грязи закрыты внешнее состояние как новые но балоны потресканы и травят
Советую вам поискать причину в компрессоре, он видимо не правильно работает, плюс еще наверное поверхность прилегания подушки была очень грязной.
Я проехал на эске от Москвы до Мурманска , а там дороги ад..от Москвы до Тюмени, там чуть получше, по России гонял много, где дорог нет, а только направления, ну про горные серпантины на Этну и в Португалии про заездв на нюрбургринге наверное не стоит говорить... на эвакуаторе пока только один раз недоехал до я"лаки" 50 км