Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Компьютер перезагрузил систему и пороги заработали. Что конкретно за глюк был, ответить не смогли. Мне бы теперь телевизор запустить... молчит гад, не показывает.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Да у вас там нормально потянуло, после прикуривания.20142015 писал(а):Компьютер перезагрузил систему и пороги заработали. Что конкретно за глюк был, ответить не смогли. Мне бы теперь телевизор запустить... молчит гад, не показывает.
С DVD сложней, я возил в ремонт, хрен разберешься, а цена нового за 120 тыс. руб.
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Ну после перепраграммирования я еще телевизор не включала. Надо попробовать. Пусть бы заработал. Он иногда включается, но через раз.
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Переборка выдвигающихся порогов
Пороги были перебраны 24.02.2014г. На данный момент все работает, нареканий нет!
Снимаем пороги и кронштейны, едем на станцию и выдавливаем направляющие.
Направляющие нужно выдавливать с ровной стороны! Если выдавливать со стороны где есть небольшое отверстие в направляющей, то кронштейн просто лопнет! Из скобы удаляем медные вставки, но оставляем основные!
В магазине покупаем трубку 10х1, каленые болты 130х8, пластиковые шайбы под 8 болты ( будут использованы как пыльники).
Реальный размер трубки 9.7мм., поэтому берем сверло 9.7мм. и увеличиваем отверстие в кронштейне. Родной размер направляющей 9.5мм.
Внутренне отверстие трубки 8мм. Точно под каленый болт.
На задний кронштейн длинна трубки 107мм., на передний 105мм.
Кронштейны отличаются размером и формой, передний имеет небольшой изгиб, при выдавливании направляющих нужно использовать проставки, которые точно прилегают к скобе! Иначе она просто лопнет! Но если лопнула, то аргоном варится без проблем!Теперь просто собираем.Болты закручиваем рукой, не затягиваем, все должно вращаться!
Чтобы не раскрутилось контрим гайками, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой. На переднем кронштейне есть выступ, его срезаем! Нижняя стенка и боковая должны стать ровными. Иначе болты упрутся в этот выступ и порог не закроется. А также шляпки болтов на переднем кронштейне уменьшаем болгаркой до 1мм. Болты шляпками к мотору, гайками к колесу, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой, и тогда все защитные пыльники остаются.
Все зазоры сохраняются, как на заводе. Не знаю на сколько хватит трубок, но заменить их можно не снимая порога без проблем в течении часа.
Смазку использовал для мотоциклетных цепей, она не вымывается и пыль к ней не прилипает.
Расходы: Трубка 10х1 – 80 рублей метр. Болты, гайки, шайбы – 710 рублей. Смазка – 300 рублей. За выпресовку с меня парни ничего не взяли ( работы на 10минут), если руки растут с того места. Потрачено времени на два порога – 5 часов.
Снимаем пороги и кронштейны, едем на станцию и выдавливаем направляющие.
Направляющие нужно выдавливать с ровной стороны! Если выдавливать со стороны где есть небольшое отверстие в направляющей, то кронштейн просто лопнет! Из скобы удаляем медные вставки, но оставляем основные!
В магазине покупаем трубку 10х1, каленые болты 130х8, пластиковые шайбы под 8 болты ( будут использованы как пыльники).
Реальный размер трубки 9.7мм., поэтому берем сверло 9.7мм. и увеличиваем отверстие в кронштейне. Родной размер направляющей 9.5мм.
Внутренне отверстие трубки 8мм. Точно под каленый болт.
На задний кронштейн длинна трубки 107мм., на передний 105мм.
Кронштейны отличаются размером и формой, передний имеет небольшой изгиб, при выдавливании направляющих нужно использовать проставки, которые точно прилегают к скобе! Иначе она просто лопнет! Но если лопнула, то аргоном варится без проблем!Теперь просто собираем.Болты закручиваем рукой, не затягиваем, все должно вращаться!
Чтобы не раскрутилось контрим гайками, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой. На переднем кронштейне есть выступ, его срезаем! Нижняя стенка и боковая должны стать ровными. Иначе болты упрутся в этот выступ и порог не закроется. А также шляпки болтов на переднем кронштейне уменьшаем болгаркой до 1мм. Болты шляпками к мотору, гайками к колесу, оставшуюся резьбу срезаем болгаркой, и тогда все защитные пыльники остаются.
Все зазоры сохраняются, как на заводе. Не знаю на сколько хватит трубок, но заменить их можно не снимая порога без проблем в течении часа.
Смазку использовал для мотоциклетных цепей, она не вымывается и пыль к ней не прилипает.
Расходы: Трубка 10х1 – 80 рублей метр. Болты, гайки, шайбы – 710 рублей. Смазка – 300 рублей. За выпресовку с меня парни ничего не взяли ( работы на 10минут), если руки растут с того места. Потрачено времени на два порога – 5 часов.
Последний раз редактировалось КУДЫНАС 15 июн 2015 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
- Ghostbusters
- Супермодератор
- Сообщения: 5746
- Зарегистрирован: 20 июн 2012 18:37
- Автомобиль: Cadillac Escalade III ESV
- Контактная информация:
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
КУДЫНАС, еще раз огромное спасибо за такой подробный отчет. Ну просто супер!
(единственное, я объединил темы, чтобы все было в одном месте)
(единственное, я объединил темы, чтобы все было в одном месте)
- КУДЫНАС
- Партнер форума
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 13 июн 2015 21:24
- Автомобиль: был GMT840 стал GMT900
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с выдвигающимися порогами (не складываются)
Да пожалуйста. Мож кому пригодится.
Дак я не против, главное чтоб народ видел!Ghostbusters писал(а): (единственное, я объединил темы, чтобы все было в одном месте)
Разделы на форуме: SRS SERVICE (Санкт-Петербург).
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.
г. Санкт-Петербург, улица Потапова, дом 2,
+7-911-277-10-76
ПН-СБ с 10:00 до 20:00, ВС - ВЫХОДНОЙ.